Корпоративные вечеринки значительно подорожали из-за требований российских звезд эстрады

30.07.2015

1414494070_stsenarij-novogo-goda3Экономический кризис возымел свое действие и на сферу шоу-бизнеса, что, в принципе, весьма ожидаемо. Нельзя сказать, что спрос на звезд сцены значительно упал, но заказчики стали несколько требовательней к приглашаемым артистам. К тому же они стали более разборчивы в том, кого конкретно нужно приглашать, и на ветер деньги уже никто не пускает, как это в некоторых случаях было раньше.

Значимость корпоративных вечеринок

Стоит отметить, что от сложившейся ситуации пострадали далеко не все звезды эстрады. Настоящие таланты все так же востребованы, и не только среди ценителей музыки на организуемых концертах. Артисты ведь зарабатывают не только своими выступлениями на широкую публику. Это довольно существенный заработок, но не является главным источником дохода для певцов.
Немаловажную роль в получении финансовой прибыли играют и выступления на корпоративных вечеринках. Подобные мероприятия весьма востребованы руководителями различных компаний, так как они в определенной степени способствуют развитию коммуникации между сотрудниками корпораций или предприятий.
К тому же, благодаря таким корпоративным вечеринкам, имеется возможность проводить внушение четко определенных корпоративных ценностей и принципов среди ее сотрудников. В присутствии широко известных звезд эстрады такая обучающая программа имеет значительно больший вес, так как лишний раз подчеркивает широкие возможности в финансовым плане самой компании.
Руководство компании прекрасно понимает, что всем сотрудникам требуется определенный отдых. Но если проводить его вместе и осуществить его организацию на достойном уровне, можно значительно увеличить стимул самих работников корпорации и желание вкладывать силы в саму работу. Подобные мероприятия также организовываются и для тех лиц, которые инвестируют значительные суммы в саму компанию.

Повышение гонораров

Стоит отметить, что сами эстрадные певцы, которые имеют высокий уровень популярности, значительно увеличили сумму гонорара, за которую они согласны выступать на таких вечеринках. С другой стороны, певцы, которые не имеют высокого рейтинга, вынуждены занижать сумму гонорара, так как их услуги не так востребованы ввиду экономического кризиса.
К примеру, такой популярный певец как Леонид Агутин поднял сумму своего гонорара до 100 тысяч долларов и в этом отношении практически догнал таких звезд эстрады как Филиппа Киркорова и Григория Лепса. Тем не менее, представители Агутина отметили, что такая востребованность на корпоративных вечеринках никак не сказалась на количестве концертов, которые он дает для широкой аудитории. Ему все так же удается давать около 10 частных концертов на протяжении месяца.
С другой стороны, многие начинающие звезды снижают стоимость своих выступлений на подобных вечеринках до 25 тысяч рублей. Как видно, разница весьма ощутимая и, тем не менее, начинающие звезды вынуждены соглашаться на такие суммы, чтобы хоть как-то поддержать свой имидж.
Огромной популярностью стали пользоваться на подобных мероприятиях зарубежные артисты. Весь секрет такой популярности в том, что эти артисты имеют более скромные требования и сумма их гонорара может составлять не более 30 тысяч евро. Преимущество таких певцов еще и в том, что их доставка на такие вечеринки обходится значительно дешевле, чем видных звезд российской эстрады, так как они предпочитают перелет эконом-классом и не требуют специализированных бизнес-залов непосредственно в самом аэропорту.А это значительная экономия средств.

Сотрудничать с зарубежными исполнителями значительно проще и легче, а требования российских певцов уже давно стали объектом удивления и насмешек со стороны простых людей. К тому же, зарубежные исполнители привозят с собой небольшое количество помощников, что также упрощает возможность сотрудничества с ними.

Среди таких певцов, которых приглашают на корпоративные вечеринки, довольно часто можно встретить Bad Boys Blue и Томаса Андерса, а также многих других звезд, которые широко известны российским слушателям и ценителям музыки прошлого и настоящего.

Похожие материалы