Музыка формирует общество и человека
Музыка способна оказывать мощнейшее влияние на общество и человека. Помимо обыкновенного заряда хорошего настроения и бодрости передается еще и так называемая информационная составляющая.
Слушая интересные композиции, человек получает информационно-эмоциональную пищу к своему размышлению. Слушая какое-либо танцевальное произведение, получает разрядку, начинает активно двигаться.
Посещая всевозможные концертные выступления, люди чувствуют прилив эмоций и по-настоящему радостное время обыденной жизни. Мы можем получить от музыки большое количество значимых вещей. И вполне не удивительно, то наряду с этим люди тратят на музыку много финансовых средств и времени.
При этом, что весьма занятно, влияние музыки и человека полностью взаимное. Взять, например, то же концертное выступление. В зависимости от предпочтений слушателей, музыканту отыграют композицию. Если это будет какой-то популярный хит и публика поднимет настоящую эмоциональную волну при первых же его звуках, то воодушевленные музыканты, невзирая на то обстоятельство, что песня эта уже им изрядно надоела, отожгут ее в импровизационной вариации.
Также на базе реакции слушателей на исполняемые композиции подсознание профессионального композитора повлияет на написание им очередной песни.
И, наоборот, музыка формирует человека. Слушая веселые, грустные, бездарные и умные композиции, мы ощущаем, как они определенным образом затрагивают, как принято говорить, струны человеческой души. И они словно звучат в унисон с музыкальной композицией. Таким образом, осуществляется влияние на наш образ мышления, настроение, наши стремления и поступки.
Философские произведения попросту побуждают людей думать над какими-либо серьезными вещами и помогают мыслить максимально объективно. Развитие данной способности напрямую воздействует на то, какой наша жизнь будет, помогает устранить большое количество еще недопущенных ошибок. Групповое исполнение различных армейских маршей придает сплоченности подсознанию военнослужащих.
Во еще одно занятное наблюдение. Итоги практики создания первых текстов композиций показывают несовершенство мысли и наивность автора ему самому. Это определенно помогает ему переосмыслить себя не столько, как музыкального сочинителя, а как мыслящую личность, осознать, что однозначно необходимо развиваться, в противном случае так и будет мягко говоря неспособным к прекрасной мысли.