Нонна Гришаева рассказала о той роли, которую всю жизнь ждала
8 июня в Москве в театре Вахтангова состоялась премьера «Варшавской мелодии» с Дмитрием Исаевым (Виктор) и Ноной Гришаевой (Геля) в постановке режиссера Сергея Дубровина. Все места в зале заняты. В директорской ложе Юлия Борисова, которая в 1967 году «спела» эту мелодию.
«Я не видел, что Ульянов с Борисовой играли, только читал драму любви московского студента и студентки из Варшавы, разбитой железным занавесом. Исаев и Гришаева сыграли драму любви слабого мужчины и сильной женщины. Это было настолько пронзительно, что я видел слезы зрителей. Уже не говоря об овации, которые устроил зал на поклонах. Я уверен, что 8 июня 2013 года Нонна Гришавева была счастлива», - сказал Мечислав Дмуховский.
«Значит, я чего-то стою».
- Это действительно счастье, когда ты в «Варшавской мелодии» в роли Гели играешь на сцене Вахтанговского театра. Когда звучат финальные ноты финальной песни, то зал еще темный, но ты смотришь, как отреагирует московская публика. Я уже год играю в Одессе, аншлаги, и билетов на месяцы вперед нет, там я уже знаю, что все рыдают; женщины – это понятно, но когда взрослые мужчины…Уже не темная яма – в зал дали свет, - и люди. Я вижу слезы у московской публики. Я понимаю, что да, получилось, безграничное счастье.
Я очень долго ждала, что мне в театре Вахтангова предложат в этом спектакле именно эту роль, все знают, что я поющая артистка, уже была «Мадемуазель Нитуш», поэтому было бы очень логично сделать со мной «Варшавскую мелодию», только не дождалась. Поэтому сама это сделала. Для меня очень значимо, что премьера прошла в театре Вахтанова, и то, что была Юлия Константиновна. В тот день она плохо себя чувствовала, но все равно пришла и снова меня поддержала – я за это ей очень благодарна. Юлия Борисова – моя звезда на небосклоне, я на нее равнялась и равняюсь. Она никогда не участвовала в склоках, которые так часто происходят в театре, она всегда была на пьедестале.
Я уже давно сформулировала для себя, что такое счастье – это гармония. Когда тебе комфортно и гармонично – в семье, на работе и в твоей жизненной ситуации. А чем эта гармония достигается – во многом зависит от тебя, ведь ты сам окружаешь себя людьми, выбираешь работу и путь, по которому движешься, сам решаешь делать ли определенные поступки, которыми будешь гордиться, или за которые тебе будет впоследствии стыдно.
Иногда говорят «будто специально подстроено». На самом деле так и есть. Так родилась «Варшавская мелодия». Всю жизнь я мечтала сыграть Гелю и мне это удалось. Источник http://columbusprco.ru