Решение проблем с АКПП Toyota Highlander
Автоматическая коробка передач является сложным механизмом, который занимается контролем и изменениями мощности двигателя. Несмотря на то, что Тойота Хайлендер имеет АКПП высокого качества, с ними, как и с любыми другими элементами автомобиля, случаются неполадки. В этом случае, не стоит оттягивать время, а лучше сразу произвести ремонт акпп тойота хайлендер. В идеале его следует осуществлять в хорошей мастерской или автосервисе, в котором есть соответствующее оборудование.
Особенности проведения ремонтных работ
Обычно проблемы с АКПП начинаются вследствие того, что за автомобилем не ухаживают должным образом, или эксплуатируют не совсем правильно. Если неисправность достаточно серьезная, то своими силами тут не справиться, а потому следует воспользоваться помощью профессионалов. Однако, немало поломок возникает вследствие неправильной смены масла. В этом случаю ремонт акпп toyota будет более сложным.
Проверить уровень масла можно, пока мотор заведен, а рычаг диапазона установлен на «Р». Щуп имеет несколько меток. Пара верхних показывают нормальный уровень, который проорет до работы до девяноста градусов. Для того, чтобы масло прогрелось до рабочего состояния, следует нагнать на машине пятнадцать-двадцать километров, а затем установить авто на ровную поверхность.
Первым делом его нужно протереть насухо, после чего проверять уровень на щупе. Его вставляют в трубку АКПП, а потом достают оттуда. Сухое нижнее место - показатель уровня масла. Некоторые щупы имеют пару нижних меток, которые призваны показывать мерки холодного масла. На щупах есть метка о положении, в которое нужно установить рычаг выбора диапазона при проверке уровня масла.
Для того, чтобы залить подходящее масло, следует знать какое в АКПП было изначально. Они бывают разными по запаху и цвету. Красители добавляют туда для того, чтобы определить к какому бренду принадлежит масло. По прошествии времени все масла становятся коричневатыми. В качестве замены лучше покупать то масло, которое указано в инструкции.
Масло нужно менять после того, как авто «пробежало» семьдесят тысяч километров, или после двух лет использования. Если авто используется в жаркой, или, наоборот, слишком холодной местности, то делать это следует чаще примерно, раз в год или через двадцать пять тысяч километров пробега. Во время замены масла в АКПП меняется фильтр и прокладка поддона. Если самому сделать это сложно, то стоит обратиться в автосервис.
По материалам сайта master-akpp.ru.
Навигация ТОЙОТА — вариант решения проблемы