Как подобрать музыкальный фон для магазина?
Чтобы обеспечить высокий процент продаж, нужно немало потрудиться. Надо подобрать персонал, позаботиться о качестве предлагаемого продукта, вложиться в рекламу. Кроме того, нельзя упускать детали. Ученые доказали, что 75% информации люди получают посредством звуков. Поэтому в помещении необходимо создать правильную атмосферу, которая настраивает на покупки. Важную роль в этом деле играет фоновая музыка для магазина, что доказывает эта страница.
Главные принципы
Большинство владельцев ставят нейтральные по ритму и эмоциональному окрасу произведения. Однако такое решение не всегда верно. Каждый магазин имеет свои особенности, которые во многом определяют выбор.
Если вы продаете молодежную одежду, подойдет нечто динамичное, с быстрым ритмом. В местах с детскими товарами приветствуются мелодии из популярных мультфильмов. В случае со свадебным или вечерним салоном пригодятся торжественные композиции. Иногда они утомляют, поэтому рекомендуется периодически их выключать. При появлении клиентов на эту музыку для магазинов можно снова перейти. В книжных лавках ценят лиричные произведения, а ненавязчивое звучание духовых инструментов повышает объем продаж алкогольной продукции (особенно вина).
Громче или тише?
Громкий и назойливый фон действует на людей по-разному. Одни начинают тратить больше денег, чем обычно, а другие испытывают раздражение и стремятся уйти. Поэтому лучший вариант – слегка приглушенная мелодия, которая тихо и незаметно «обволакивает» посетителей, заставляя их почувствовать себя комфортно и приятно.