Особенность продвижения B2B товаров и услуг

19.06.2017

prodvijenie_saytov_v_googleПроцесс продажи услуг и товаров в В2В, имеет ряд отличительных черт относительно продвижения в В2С. Это, в первую очередь, касается не поискового продвижения, а целой череды выстраивания маркетинговой линии.

В чем заключается особенность продвижения В2В товаров и услуг

В процессе приобретения определенной продукции, клиент совершает запрос в поисковых системах, где может демонстрироваться реклама товара в продвинутых СЕО - сайтах в ТОПе. При совершении кликов по ним, происходит анализ данных в полном соответствии с выдачей и с дальнейшим выбором по своим критериям. Например, выдается стоимость продукции, классификация, тип товара, возможность доставки или самовывоз продукции. Данный вопрос будет решен очень быстро. Так, при запуске контекстной рекламы, звонки от клиентов начнут поступать через короткий промежуток времени.

В процессе продвижения В2В товаров и услуг, выделяются важные характерные особенности покупки:

  1. Рассчитывается бюджет.

  2. Принимаются во внимание характеристики продукции.

  3. Учитываются отзывы покупателей касательно определения параметров товара.

  4. Гарантия на товар.

  5. Принимаются в расчет обеспечение надежности определенного оборудования, а также материальные затраты в процессе обслуживания продукции.

После того, как потенциальным покупателем будет открыта поисковая система, производится мониторинг поставщика, с полным изучением информации.

Как добиться увеличения продаж? В процессе продвижения В2В товаров и услуг, отклики по ним начнут поступать спустя две недели, после того как будет запущена рекламная кампания. В процессе разработки маркетинговой линии, следует обязательно учесть, что возвращение клиента на ресурс продажи возможно снова, с целью нахождения сайта рядом в ходе изучения параметров интересующего товара.

Этапы B2B продажи

Линия В2В продаж товаров и услуг выглядит следующим образом:

  • проведение первого контакта;

  • обсуждается коммерческий вопрос;

  • заключается договор на поставку продукции клиенту;

  • проводится встреча клиента с поставщиком;

  • осуществляется сам процесс продажи товара.

Таким образом, в процессе первого посещения ресурса, сайт не должен реализовывать продукцию, а лишь продать первый контакт. Это может быть консультация или встреча. При правильном выстраивании маркетинговой линии, это позволит получить очень существенные, а главное, правильные продажи товаров и услуг.

Похожие материалы