Реклама на рекламных указателях: особенности

01.02.2017

iРекламные указатели  используются, для того чтобы информировать пешеходов и автовладельцев о городском объекте и названии улицы. Также указатель может быть установлен в любом нужном месте. На нем может быть содержание логотипа фирмы, информация о деятельности предприятия с адресом и телефоном. Они помогают людям ориентироваться и на них смотрят миллионы прохожих, поэтому этот источник самый читаемый. Размещать информацию на рекламном указателе сегодня очень недорого и эффективно. Если вам потребовалась печать наружной рекламы , то заходите на сайт bandesign.ru.

Преимущества рекламных указателей

Указатели:

  • Обладают доступной ценой
  • Отличаются высокой эффективностью рекламной кампании, проведенной с рекламным указателем
  • Являются идеальным способом для подчеркивания престижа фирмы

С рекламным информационным указателем могут появиться новые посетители,  и клиенты быстрее смогут разыскать предприятие, которое было указано в рекламном сообщении.

Установка рекламных указателей

Указатели устанавливают в городской зоне с транспортным и пешеходным потоком, рядом с деловыми и торговыми центрами, возле метрополитенов, улиц и городских перекрестков рядом с городскими объектами.

С рекламными указателями можно дополнить другие виды рекламы и тем самым позволить привлеченному другой рекламой потребителю, быстро отыскать рекламируемый объект.

В основном указатели являются полезными информационными источниками, которые не раздражают потребителей, как это делает обычная реклама. По практическим сведениям человек увидевший рекламу рядом с магазином, сразу посещает его и делает покупки.

Рекламный указатель это наружная реклама скрытого типа. Всех притягивает её вид имеющий определенные параметры. Она является двухсторонним модулем с внутренней подсветкой, осуществляемой специальными лампами. Все это делает данный вид рекламы очень популярным и востребованным среди современных бизнесменов, которые очень хотят, чтобы о их деятельности узнало как можно большее количество потенциальных покупателей и клиентов.

Прохожие концентрируются на рекламных указателях, потому что у них уже сложилась такая привычка, при постоянных поисках улиц. Из-за этого люди, совершая обычные прогулки по городским улицам, сразу бросают свой взор на рекламный указатель.

Сегодня стали очень технологичными билборды и за десять лет многие щиты стали обладать подсветкой. Также подсветку могут использовать при установке рекламных указателей. Таким образом, образуется эффективная рекламная кампания, привлекающая множество потребителей. Из тысячи людей просмотревших рекламу, обязательно найдутся клиенты вашей компании, которые принесут доход вашему предприятию.

Похожие материалы