Сокращение расходов с помощью 20 футовых контейнеров
Металлические контейнеры прочно обосновались на рынке перевозок. Практически ни один другой вид тары не может конкурировать с ними. За годы использования все их разновидности были стандартизированы. Цель этого процесса одна – добиться максимального удобства во время погрузки на транспортное средство и на протяжении всего периода транспортирования. Независимо от того, в какой точке земного шара это осуществляется, грузозахватные механизмы для работы с тарой унифицированы, что позволяет производить погрузку-разгрузку находящихся в таре товаров, принадлежащих любой стране или производителю.
Незаменимыми в этом плане стали морские контейнеры. Для крупногабаритных грузов и при перевозке больших партий односортных товаров используются контейнеры 40 футовые, но наиболее ходовыми считаются 20 футовые. Длина, ширина и высота в них находятся в следующих соотношениях (в см): 605.8 х 243.8 х 259.1. Таковы внешние габариты стандартной конструкции, но есть более востребованная модель «Palett Wide», имеющая чуть большие размеры (в пределах 3-5 см по каждому параметру), за счет чего достигается увеличение объема на 1.1 м3. Стандартный объем тары – 33.1 м3.Грузоподъемность остается прежней ввиду того, что увеличивается вес самой тары.
У всех морских контейнеров, которые представляют собой металлический параллелепипед, на одной из торцевых сторон располагаются двери, открывающиеся во всю ширину – распашные. За счет этого облегчается возможность погрузки с помощью автокаров и других механизмов. Двери снабжены запорным устройством из оцинкованного металла, что предохраняет его от ржавчины даже при воздействии воздуха с повышенным содержанием соли (при транспортировке морским транспортом). Есть возможность опломбирования дверей, что создает дополнительное препятствие для несанкционированного проникновения третьих лиц.
Металлический корпус собран их гофрированного профиля, а внутри имеется напольный настил из дерева. Тара выпускается как с верхней крышкой, так и без нее. Такие конструкции позволяют использовать контейнер 20 для перевозки различных видов грузов, в том числе тех, которые требуют герметичности. Предприятиям, которые осуществляют доставку грузов или поставку товаров, такое оборудование позволяет сократить расходы погрузочно-разгрузочных работ и добиться максимальной оптимизации транспортировочного процесса в целом.
Автопогрузчик в металлургическом производстве