Заменяем подшипник стиральной машины
Неисправности стиральных машин, связанные с выходим из строя или износом подшипников, монтируемых на валах барабана, встречаются достаточно часто, каждая вторая стиралка выходят из строя по этой причне. Такие неисправности выражаются появлением постороннего шума при стирке, который усиливается во время отжима. Машинка может вибрировать, даже если она надежно установлена и отрегулирована по ножкам. Иногда открывается течь – из-под корпуса после каждой стирки вытекает небольшая лужица воды.
Менять подшипник для стиральной машины ни в коем случае нельзя своими руками. В стиральных машинах можно считать сложной ремонтной процедуры. Своими силами с ней не справится, ремонт нужно доверить мастерам. Неисправность эти нельзя «запускать», иначе чем больше стирок и циклов отжима вы произведете с неисправной деталью тем выше риски что, помимо относительно дешевого подшипника, в стиральной машин придется поменять что-то еще. К примеру, более дорогостоящие бак или барабан. Приобрести запчасти для стиральной машине, а также других бытовых приборов вы сможете на сайте youtwig.ru.
Чтобы произвести замену нужно открыть внешние крышки стиральной машины. Некоторые модели можно разобрать только с переденей части, а другие – с задней. Часто производителей бытовой техники конструируют корпус совсем не задумываясь о том, что в будущем машинку нужно будет ремонтировать, а исходя не того, чтобы легче было собрать на конвейере. В некоторых «стиралках» очень добраться даже до нужных узлов и навесных элементов конструкции. Корпус в таких стиральных машинках представляет собой сварной монолит, который приходится разбирать полностью, некоторые модели имеют небольшой лючок в задней части или верхнюю крышку. По такому же принципу изготовлено ведро для хлебопечки. Подшипник, находящийся в «сердце» механизма, оказывается окруженным такими элементами, такими, как бак для моющих средств, панель управления,противовесы и т.п. И все это надо снять, прежде чем получится добраться до бака, а затем и к подшипнику.
Извлекать подшипник из гильзы подшипникового узла и снимать его с вала следует крайне осторожно, применяя молоток только в крайнем случае и лишь предельно аккуратно. Одно неловкое движение – и вал будет безнадежно испорчен. На глаз его микронный изгиб можно и не увидеть, но в собранной машинке он обернется сильным стуком из-за нарушения эксцентриситета. В этом случае подшипники вскоре придется менять заново – нагрузка на них будет превышать предельно допустимую и будет неравномерной.
Поставить новый подшипник – самая легкая часть ремонта, хотя и в этом случае придется аккуратно поработать специальными приспособлениями (в простейшем случае это – оправки или клинья).
По материалам сайта https://youtwig.ru.