Аутсорсинг, качественное решение проблемы коммуникации.

04.03.2015

13 Аутсорсинговый call центр компании TeleVoice был создан в 2013 году, за время своей работы на рынке оказания услуг аутсорсинга в области решения задач телекоммуникации, call центрTeleVoice успешно реализовал множество сложных проектов. Все больше развивающихся компаний узнав о качестве и эффективности данного call центра, желает получить оказываемые им услуги. Обращение компаний за помощью в решении проблем коммуникации к аутсорсинговымcall центрам, вызвано в первую очередь желанием максимально быстро и качественно наладить систему телекоммуникации со своими клиентами, не теряя при этом огромные деньги и время на создание собственных похожих проектов коммуникации. Лучше получить квалифицированную и профессиональнуюподдержку аутсорсинговогоcall центра, чем создавать собственныйcall центр, практически с нуля.

Компанией TeleVoice для решения проблем телекоммуникации применяется также аутсорсинговый контакт центр который качественно и успешно реализовывает проекты аутсорсинга практически любой сложности. В перечень услуг предоставляемых контакт центромTeleVoice входят: услуга горячей линии, проведение всевозможных акций, техподдержка на любом уровне, обеспечение телемаркетинга, плановое автоматическое информирование, приглашения и напоминания, осуществляемые профессиональными дикторами, создание веб ориентированного виртуального офиса, рассылка сообщений через СМС или e-mail, прием заказов и их оформление, справочные службы информирования. Кроме того контакт центр TeleVoiceвыполняет актуализацию и структуризацию объёмных баз данных, осуществляет проведение холодных звонков, массовых опросов или исследований рынка, а также много чего другого по желанию заказчика.

Услуги аутсорсингового контакт центра практически сразу же поднимают коммуникационные возможности любой компании на качественно другой уровень. Использовать в своих целях организацию с качественно налаженной структурой и приобретенном на практике успешной реализации аутсорсинговых проектовогромномопыте, это удачный бизнес ход. Тем более если компанией поставщиком услуг аутсорсинга выступает компания TeleVoice, ведь она имеет огромный опыт решения любых задач аутсорсинга в области создания телекоммуникации, а ее продукт, обладает безграничными возможностями интеграции с любым программным обеспечением, которое устраивает заказчика.TeleVoice всегда обеспечивает качественную и бесперебойную обработку любого количества сообщений, ведь TeleVoice это надежность и качество предавленных услуг аутсорсинга.

Похожие материалы